Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Глава ассоциации рыбопромышленников Севастополя и Крыма, Валерий Сивочуб, прокомментировал инициативу правительства о введении ограничений на возраст рыболовецких судов в России, предложенную после инцидента с танкерами "Волгонефть" в Черном море. Он подчеркнул, что и в России, и в Крыму существует серьезная проблема с обновлением флота.
Сивочуб отметил, что средний возраст траулеров, являющихся основными производственными средствами в Черном море, составляет 40-45 лет, и их ремонт становится все сложнее из-за нехватки запчастей. Кроме того, он отметил стоимость старых запчастей, которая постоянно растет. Эксперт также сообщил, что Федеральное агентство по рыболовству и Министерство сельского хозяйства уже высказывались о нелогичности предложенного запрета на использование судов старше 40 лет.
По его мнению, исключение рыболовецких судов из данного списка будет разумным решением, так как полная замена флота потребует значительных ресурсов от судостроительной отрасли. Также, по словам Сивочуба, предприятия Севастополя и Крыма сталкиваются с логистическими проблемами, включая высокие цены на судовое топливо. В частности, сейчас стоимость судового топлива достигает 96 рублей за литр. В Крыму только одно предприятие занимается его торговлей, а основные объёмы вылова состоят из кильки и черноморской хамсы.
Сообщается, что ОСК разработала предложения о запрете на допуск судов старше 40 лет в морские порты с 1 января 2030 года и предложила проводить ежегодные инспекции для судов старше 30 лет.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться